Вопрос:
Безопасно ли для меня общаться с консультантом в чате?
Ответ:
Общаясь в чате, можно не называть своего настоящего имени и не сообщать своих личных данных.
Содержание беседы с консультантом не распространяется за пределы организации, носит анонимный характер и не может быть опубликовано. Мы собираем только статистическую информацию: пол, возраст, регион, тема беседы (например, семья, друзья, школа).
Консультанты сайта “Помощь рядом” работают под псевдонимами. Реальные имена и другие личные данные консультантов (например, номер телефона, адрес электронной почты или страницы в социальной сети) не разглашаются.
Личные встречи и телефонные переговоры с консультантами запрещены.
В чате недопустимо употребление ненормативной лексики, проявление агрессии по отношению к консультанту (например, оскорбления, хамство, угрозы). Если данные правила нарушены, консультант имеет право прекратить общение.
Если цель обратившегося в чат – разыграть консультанта или грубо нарушить правила общения на сайте, он может потерять возможность повторно обратиться за консультацией.
Если у консультанта есть основания подозревать, что клиент использует общение с психологом не для получения психологической помощи, а в иных целях, то консультант имеет право завершить общение с таким клиентом и ограничить его доступ к чату.
Вопрос:
Как сделать консультации в чате более эффективными?
Ответ:
Рекомендуемая продолжительность консультации – до 50 минут.
Ты имеешь право снова обратиться на сайт за помощью, если у тебя есть в этом потребность. Посмотри расписание консультантов и выбери того, кто работает в удобное для тебя время.
Вопрос:
Как я могу получить помощь психолога на сайте?
Ответ:
На сайте “Помощь рядом” можно получить психологическую помощь через онлайн-консультирование в чате.
КАК ВЫЙТИ В ЧАТ:
В мобильной версии сайта
В правом нижнем углу любой страницы сайта есть значок:
консультант в онлайне и готов к общению с тобой. Нажми и напиши в открывшемся окне свой вопрос.
консультант не в онлайне. Он либо занят, либо у него закончилось время работы. Ты можешь написать сообщение психологу. Нажми и увидишь форму “Оставить заявку”. Впиши туда свой вопрос и оставь личный электронный адрес. Консультант пришлет тебе ответ в течение 7 дней с момента твоего обращения. Постарайся максимально подробно описать, что у тебя произошло, что тревожит и какой помощи ты ждешь. Когда ты получишь отклик психолога, отвечать на него не нужно. Формат “Оставить заявку” технически устроен так, что у консультанта нет возможности задать тебе уточняющие вопросы или ответить на твое повторное сообщение. Если захочешь обсудить свою ситуацию и дальше, обратись, пожалуйста, в онлайн-чат к любому консультанту в часы работы, указанные в расписании, или отправь свое письмо через форму “Оставить заявку”.
Со стационарного компьютера
Нажми в левом углу любой страницы сайта на синий прямоугольник “Начать чат” на зеленом фоне В открывшемся окне напиши свой вопрос.
Если консультант занят/его нет на месте, вместо “Начать чат” ты увидишь “Оставить заявку” Отправь свое сообщение через эту форму. Консультант ответит на указанную тобой электронную почту в течение 7 дней с момента твоего обращения. Постарайся максимально подробно описать, что у тебя произошло, что тревожит и какой помощи ты ждешь. Когда ты получишь отклик психолога, отвечать на него не нужно. Формат “Оставить заявку” технически устроен так, что у консультанта нет возможности задать тебе уточняющие вопросы или ответить на твое повторное сообщение. Если захочешь обсудить свою ситуацию и дальше, обратись, пожалуйста, в онлайн-чат к любому консультанту в часы работы, указанные в расписании, или отправь свое письмо через форму “Оставить заявку”.
КТО КОНСУЛЬТИРУЕТ:
Консультанты сайта – специалисты Межрегиональной общественной организации поддержки семьи, материнства и детства “Врачи детям”. С 2001 года организация помогает семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Подробная информация: врачидетям.рф
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАНТОВ:
Чтобы узнать точные часы работы
в мобильной версии: нажми на “Расписание работы консультантов” (вверху на зеленом фоне) на любой странице сайта.
со стационарного компьютера: наведи курсор на желтый квадрат “Твой личный консультант” в верхнем левом углу этой страницы.
Вопрос:
Какие технические требования важно учесть, чтобы получить консультацию психолога?
Ответ:
Чтобы получить полноценную – без помех и внезапного прерывания общения – консультацию на сайте психологической помощи детям и подросткам ПомощьРядом.рф, важно учесть технические требования к устройству, с которого ты заходишь на сайт:
– погасишь экран устройства,
– закроешь/свернешь окно онлайн-чата,
то затем вернуться в чат с тем же консультантом крайне сложно (почему так – см. объяснение выше). Постарайся найти подходящее время и место для общения с психологом, где тебе никто не помешает и не придется сворачивать/закрывать чат на сайте и гасить экран устройства. Если все же пришлось это сделать, попробуй снова обратиться в чат, либо напиши письмо в форме «Оставить заявку». Скорее всего, тебе ответит уже новый консультант и тебе предстоит заново рассказать о своей ситуации.
нажать на кружок с символом в правом нижнем углу любой страницы сайта. Если ты видишь этот символ, значит, консультант в онлайне и готов сейчас к общению с тобой.
Как выйти в онлайн-чат со стационарного компьютера:
нажать на синий прямоугольник «Начать чат» на зеленом фоне в левом углу любой страницы сайта. Если ты видишь форму «Начать чат», значит, консультант в онлайне и готов сейчас к общению с тобой.
Если консультанта нет в онлайне, то ты увидишь кружок в правом нижнем углу любой страницы сайта. Это значит, что ты можешь написать письмо, на которое тебе придет ответ в течение 7 дней с момента твоего обращения. Нажми на этот кружок и напиши сообщение.
Как написать письмо консультанту со стационарного компьютера:
Если консультанта нет в онлайне, то ты увидишь синий прямоугольник «Оставить заявку» на зеленом фоне в левом углу любой страницы сайта. Это значит, что ты можешь написать письмо, на которое тебе придет ответ в течение 7 дней с момента твоего обращения. Нажми на форму «Оставить заявку» и напиши сообщение.
С мобильного устройства:
Со стационарного компьютера:
Поддерживаемые настольные операционные системы:
Узнать, какая операционная система (ОС) установлена на твоем компьютере, можно с помощью следующего алгоритма:
Для Windows
Появится окно с описанием ОС (версия, сборка, год и т.д.).
Для iOS
Для Ubuntu
Если ты не видишь на сайте никаких форм («Начать чат» или «Оставить заявку») или значков
, через которые можно связаться с консультантом, рекомендуем сменить браузер на один из указанных выше и проверить, подходит ли твоя ОС.
Если по-прежнему ничего не получается, обратись, пожалуйста, через форму обратной связи на наш сайт: https://pomoschryadom.ru/feedbacks Опиши свою проблему, укажи, с какого устройства ты выходишь (телефон, компьютер…), какие используешь браузеры и какая у тебя установлена ОС (если компьютер). Обязательно укажи личный адрес электронной почты, чтобы тебе смогли прислать ответ и подсказать, как попасть в онлайн-чат или написать письмо консультанту.
Вопрос:
Кому помогают консультанты сайта “Помощь рядом”?
Ответ:
Помощь оказывается детям и подросткам в возрасте до 18 лет включительно. Лицам старше 18 лет может быть отказано в консультации психолога.
Родителям несовершеннолетних может быть предоставлена информация о работе сайта “Помощь рядом”, а также о других ресурсах и службах, предоставляющих поддержку детям и семьям. Мы рекомендуем:
Время работы консультантов
ежедневно с 11.00 до 23.00 (по московскому времени)
Расписание работы консультантов