Тебе нужна помощь, но неудобно говорить по телефону? Воспользуйся службой помощи через Интернет. Общение с психологом-консультантом происходит в онлайн-чате. Правила поведения в чате ЗДЕСЬ.
КАК ВЫЙТИ В ЧАТ:
В мобильной версии сайта
В правом нижнем углу любой страницы сайта есть синий кружок. Если он такой – консультант в онлайне и готов к общению с тобой. Нажми на
и напиши в открывшемся окне свой вопрос.
Если изображен – консультант не в онлайне. Он либо занят, либо у него закончилось время работы. Ты можешь написать ему сообщение. Нажми на
и увидишь форму “Оставить заявку”. Впиши туда свой вопрос и оставь личный электронный адрес. Консультант пришлет тебе ответ в течение 7 дней с момента получения твоего письма.
Со стационарного компьютера
Нажми в левом углу любой страницы сайта на синий прямоугольник “Начать чат” на зеленом фоне и в открывшемся окне напиши свой вопрос.
Если консультант занят/его нет на месте, вместо “Начать чат” ты увидишь “Оставить заявку”. Отправь свое сообщение через форму “Оставить заявку”. Консультант ответит на указанную тобой электронную почту в течение 7 дней с момента получения твоего письма.
МЫ РАБОТАЕМ:
Ежедневно с 11.00 до 23.00 ч. по московскому времени. Чтобы узнать точные часы работы консультанта:
в мобильной версии: нажми на “Расписание работы консультантов” (вверху на зеленом фоне) на любой странице сайта.
со стационарного компьютера: наведи курсор на желтый квадрат “Твой личный консультант” в верхнем левом углу этой страницы.
Время работы консультантов
ежедневно с 11.00 до 23.00 (по московскому времени)
Расписание работы консультантов